четверг, 9 апреля 2015 г.

моя лень.

На улице солнышко.

а у меня паническое настроение, тоска какая то. точно знаю, что хочу, точно знаю, что нужно делать для достижения цели...но побороть лень , и жуткое желание жрать вкусняшки!!!!!! не могу.



держусь ,держусь а потом ... сдалась...и все в принципе не так плохо ,я чему то себя приучила. Например вставать рано. Делать определенный минимум дел.
 Но максимум, не получается уже после 12.00 

Я ПОЛНОСТЬЮ безынициативный ЧЕЛОВЕК.

Ничего не хочу. Точнее , ничего кроме жрать и спать.
Не включается и соревновательный момент.(муж ,что удивительно заразился от меня и не пьет, не курит и активно худеет.)
ОН худеет, а я НЕТ. То есть он держится, а я нет.

хотя благодаря своим попыткам контролировать себя, я не меняюсь уже лет 15. 
(один вес" + "- "1 ,3 кг) ,
то есть бывшие одноклассники с легкостью могут узнать меня спустя годы.

Значит, не все так плохо .



Комментариев нет:

Отправить комментарий