пятница, 9 декабря 2016 г.

Декоративные наволочки.

Задумала я их еще 3 года назад,
 ребенку было 8 и роботы были актуальны.
 Годы прошли ребенок подрос, руки дошли только сейчас .Так, что сшила я их считай для себя ... У всех творческих людей предновогоднее настроение , кто снежинки вырезает ,кто снеговиков из фетра - весь инет в тематических поделках  ,а у меня оранжевое настроение и знойная Африка ...

среда, 28 сентября 2016 г.

плед. имитация печворк .

Я это сделала!!!!!

Это полуторный плед моя первая такая большая работа. И хотя это всего навсего имитация печворк ,но даже эта имитация потрепала нервы с углами и стежкой. Но все получилась и я страшно довольна собой.

вторник, 20 сентября 2016 г.

Шаль. Краски осени.

 Шаль - большая, ажурная, красивая, удобная, Выполнена на заказ. Искренне надеюсь ,что она понравится и станет прекрасным подарком для родных и близких кому то людей. Очень хочется чтобы в нее понастоящему влюбились с первого взгляда,чтобы с плеч счастливой обладательницы она не сползала ,чтобы её хозяйка всегда чувствовала себя королевой.

понедельник, 22 августа 2016 г.

воскресенье, 21 августа 2016 г.

хвастаюсь новыми шалями.

Шали это моя слабость!!!!! 
я прям навязываюсь людям ,так охота испробовать все схемы из инета.
итак снова популярные шальки ,вязаные и перевязаны уже всеми кто увлечен крючком.
Обе шали правильной формы то есть размах крыльев в два раза превышает длину . Шаль вяжу стандартного размера ,для меня лично идеальная шаль это 120 на 240.


пятница, 17 июня 2016 г.

Туника крючком.

Это совместная работа так сказать.
Моя подруга тоже пытается вязать,точнее сказать она загорается от меня, а потом на последнем этапе тухнет.
Когда в очередной раз она загорелась, я пообещала ей помочь довести до конца. Но проблема в том что легких путей она не ищет. Дело было еще зимой ,она решила что ей нужна пляжная юбка. Сама выбрала мотивы и начала вязать .  
Я поинтересовалась как дела,оказалось что юбку она уже не хочет ,хочет тунику. Навязала за зиму кучу мотивов, а собрать не может. Вот так в моих руках оказалось целая куча снежинок.И что сними делать? Мотивом я вязала только раз и соединяла их последним рядом,а что делать с отдельными кружочками непонятно???
Долго рылась в инете и стало ясно вариантов нет,нужно под спускать каждый мотив и соединять последним рядом. 

Поэтому эта туничка и есть совместное творение. Катюшины снежинки и мои паучки.


среда, 15 июня 2016 г.

платье Антония крючком.

Раньше когда я видела такие платьица в инете, я и не притпологала ,что смогу. И вот моя Антония связана !!!все просто и легко!!!
 и все благодаря чудесному мк. Опубликовала светлана заец в личном дневнике.

воскресенье, 31 января 2016 г.

переделка платья.

Операция по спасению маленького любимого платья.

Фотки до нет .
Но на платье прямо под цветочками были огромные, рыжие пятна 
и вот вторая жизнь
теперь это не просто любимое домашнее платьице,
теперь и в гости в нем не стыдно.