пятница, 17 июня 2016 г.

Туника крючком.

Это совместная работа так сказать.
Моя подруга тоже пытается вязать,точнее сказать она загорается от меня, а потом на последнем этапе тухнет.
Когда в очередной раз она загорелась, я пообещала ей помочь довести до конца. Но проблема в том что легких путей она не ищет. Дело было еще зимой ,она решила что ей нужна пляжная юбка. Сама выбрала мотивы и начала вязать .  
Я поинтересовалась как дела,оказалось что юбку она уже не хочет ,хочет тунику. Навязала за зиму кучу мотивов, а собрать не может. Вот так в моих руках оказалось целая куча снежинок.И что сними делать? Мотивом я вязала только раз и соединяла их последним рядом,а что делать с отдельными кружочками непонятно???
Долго рылась в инете и стало ясно вариантов нет,нужно под спускать каждый мотив и соединять последним рядом. 

Поэтому эта туничка и есть совместное творение. Катюшины снежинки и мои паучки.




расход ниточек не знаю,по выше перечисленным причинам а вот сама нитка ,,ромашка,,крючок она использовала 2,я для соединения 1,5
схемы я нашла потом,

схема паучков.





2 комментария: