пятница, 3 апреля 2015 г.

к мечте о доме

к мечте о доме.

понятно, что надо не просто мечтать.
 надо визуализировать мечты.чтоб ты сама и все окружающие поверили в возможность свершения этого факта.
распечатанная картинка на холодильнике.
а из реальных шагов привлечения мечты № 1. 
это цветы.
ходила и рассказывала всем что хочу дом и садик с вишенкой и клумбочку.
что вообще к природе земле потянуло.
все смеются.... 


итак всем "врагам" на зло. 
я докажу что я достойна дома. и когда он появиться там БУДЕТ и альпийская горка и садик.




а пока у меня нет не дома не земли я решила перекопать газон у капота своей машины(гаража тоже нет) и посадить однолетки какие нибудь,так сказать обозначу свой бордюр типа не занимайте...пожалуйста.

и следующее сообщение будет содержать или мой успех или провал. 
пока у нас снег...
а я взяла контейнеры у подруги.
купила семена и теперь жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий